Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт АКПП Инфинити
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт АКПП Инфинити

Мотор: 3.5 бензиновый (280 л.с.)
Пробег: 306.000
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2007


Диагностика перед ремонтом АКПП Инфинити


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 280 л.с. Автомобиль 2007 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 306.000 км. Владелец жаловался на некорректное переключение передач.

Данный симптом может указывать на:

  • Падение уровня масла;
  • Критическое загрязнение фильтра АКПП;
  • Выход из строя гидротрансформатора;
  • Неисправность фрикционных элементов (тормозных лент, фрикционных дисков).

Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что причиной некорректного переключения передач стали изношенные фрикционные диски. На них, в свою очередь, негативное воздействие оказало низкое давление масла. Шестерни перестали эффективно сжиматься из-за того, что от некачественного масла забился гидроблок и фильтр АКПП. Масляный насос через гидроблок перестал подавать рабочее. Фрикционы начали проскальзывать. Это привело к их сгоранию.

Какие выделяют симптомы износа фрикционных дисков Инфинити?

  • Не включаются некоторые передачи;
  • Присутствует пробуксовка передач;
  • На нейтральной передаче автомобиль катится, как на драйве (D).


Причины ремонта фрикционных дисков в АКПП Инфинити


Фрикционные диски (фрикционы) - подвижные и неподвижные кольца из металла и мягкого материала. Их устанавливают на планетарный редуктор как аналог сцепления.

Пакет фрикционов Инфинити состоит из:

  • Стопорного кольца - не дает вылететь фрикционам;
  • Металлических накладок фрикционов - устанавливаются сверху над барабаном и всегда остаются неподвижными;
  • Мягких фрикционов - располагаются внутри, вращаются и имеют зубья, направленные вниз. Изготавливаются из картона, пропитанного специальными препаратами.

При выключении передачи кольца вращаются относительно друг друга, при включении - элементы прижимаются друг к другу и позволяют крутить планетарный редуктор и солнечные шестерни в определенном порядке. В зависимости от того, какая вращается шестерня, передается разный крутящий момент (чем больше шестерня, тем меньше крутящий момент). 

Шестерня вставляется в корпус, а фрикционные накладки устанавливаются на его дно. Когда накладки свободны, шестерня вращается. При подаче давления масла они сжимаются, становятся жесткими и фиксируются.

Причины ремонта фрикционных дисков в АКПП Инфинити:

  • В момент переключения с одной передачи на другую фрикционные диски проскальзывают, и происходит сильное трение - данный фактор оказывает негативное воздействие и вызывает износ фрикционов АКПП;
  • Недостаточный уровень масла в трансмиссии - из-за этого фрикционы АКПП начинают сгорать.


Процесс ремонта АКПП Инфинити


Несвоевременное проведение ремонта АКПП может обездвижить автомобиль, так как именно коробка отвечает за обеспечение направления и скорости движения Инфинити. Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как стоимость ремонта отдельных элементов АКПП может достигать сотен тысяч рублей.

Процесс ремонта АКПП Инфинити ФХ выглядел следующим образом:
  1. Сняли заднюю подушку; 
  2. Слили старое масло из АКПП;
  3. Сняли задний фланец;
  4. Открутили болты трубок охлаждения с уплотнительными шайбами;
  5. Сняли картер и датчик частоты вторичного вала;
  6. Открутили болты;
  7. Отключили разъемы проводки;
  8. Отжав пластиковый усик, аккуратно сняли косу;
  9. Сняли бублик, колокол, насос и первичный вал;
  10. Извлекли стопорное кольцо, за ним блок фрикционов и пластин;
  11. Достали еще одно стопорное кольцо, прижимную шайбу и пружины;
  12. Достали поршень с подшипником;
  13. Открутили болты;
  14. Сняли стопорное кольцо;
  15. Заменили неисправные элементы на новые;
  16. Залили новое масло;
  17. Сборку осуществили в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит ремонт АКПП и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 58 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X