Ремонт АКПП Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (280 л.с.)
Пробег: 306.000
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2007
Диагностика перед ремонтом АКПП Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 280 л.с. Автомобиль 2007 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 306.000 км. Владелец жаловался на некорректное переключение передач.
Данный симптом может указывать на:
- Падение уровня масла;
- Критическое загрязнение фильтра АКПП;
- Выход из строя гидротрансформатора;
- Неисправность фрикционных элементов (тормозных лент, фрикционных дисков).
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что причиной некорректного переключения передач стали изношенные фрикционные диски. На них, в свою очередь, негативное воздействие оказало низкое давление масла. Шестерни перестали эффективно сжиматься из-за того, что от некачественного масла забился гидроблок и фильтр АКПП. Масляный насос через гидроблок перестал подавать рабочее. Фрикционы начали проскальзывать. Это привело к их сгоранию.
Какие выделяют симптомы износа фрикционных дисков Инфинити?
- Не включаются некоторые передачи;
- Присутствует пробуксовка передач;
- На нейтральной передаче автомобиль катится, как на драйве (D).
Причины ремонта фрикционных дисков в АКПП Инфинити
Фрикционные диски (фрикционы) - подвижные и неподвижные кольца из металла и мягкого материала. Их устанавливают на планетарный редуктор как аналог сцепления.
Пакет фрикционов Инфинити состоит из:
- Стопорного кольца - не дает вылететь фрикционам;
- Металлических накладок фрикционов - устанавливаются сверху над барабаном и всегда остаются неподвижными;
- Мягких фрикционов - располагаются внутри, вращаются и имеют зубья, направленные вниз. Изготавливаются из картона, пропитанного специальными препаратами.
При выключении передачи кольца вращаются относительно друг друга, при включении - элементы прижимаются друг к другу и позволяют крутить планетарный редуктор и солнечные шестерни в определенном порядке. В зависимости от того, какая вращается шестерня, передается разный крутящий момент (чем больше шестерня, тем меньше крутящий момент).
Шестерня вставляется в корпус, а фрикционные накладки устанавливаются на его дно. Когда накладки свободны, шестерня вращается. При подаче давления масла они сжимаются, становятся жесткими и фиксируются.
Причины ремонта фрикционных дисков в АКПП Инфинити:
- В момент переключения с одной передачи на другую фрикционные диски проскальзывают, и происходит сильное трение - данный фактор оказывает негативное воздействие и вызывает износ фрикционов АКПП;
- Недостаточный уровень масла в трансмиссии - из-за этого фрикционы АКПП начинают сгорать.
Процесс ремонта АКПП Инфинити
Несвоевременное проведение ремонта АКПП может обездвижить автомобиль, так как именно коробка отвечает за обеспечение направления и скорости движения Инфинити. Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как стоимость ремонта отдельных элементов АКПП может достигать сотен тысяч рублей.
Процесс ремонта АКПП Инфинити ФХ выглядел следующим образом:
- Сняли заднюю подушку;
- Слили старое масло из АКПП;
- Сняли задний фланец;
- Открутили болты трубок охлаждения с уплотнительными шайбами;
- Сняли картер и датчик частоты вторичного вала;
- Открутили болты;
- Отключили разъемы проводки;
- Отжав пластиковый усик, аккуратно сняли косу;
- Сняли бублик, колокол, насос и первичный вал;
- Извлекли стопорное кольцо, за ним блок фрикционов и пластин;
- Достали еще одно стопорное кольцо, прижимную шайбу и пружины;
- Достали поршень с подшипником;
- Открутили болты;
- Сняли стопорное кольцо;
- Заменили неисправные элементы на новые;
- Залили новое масло;
- Сборку осуществили в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит ремонт АКПП и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 71 раз.