Развал-схождение Тойота
- Модель: Toyota Hilux (7G)
- Мотор: 3.0 л. (171 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 169 428
- Год выпуска: 2011
Почему пришлось регулировать развал-схождение Тойота
В наш автосервис Тойота в Санкт-Петербурге на сход-развал прибыл автомобиль Toyota Hilux. Машина 2011 года выпуска с трехлитровым дизельным двигателем. На момент обращения на СТО пробег составил 169 428 км. Владелец недавно менял сайлентблоки и решил после работ с подвеской проверить развал-схождение.
Развал и схождение — это ключевые параметры углов установки колес Toyota. Развал представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Углы установки колес оказывают непосредственное влияние на устойчивость и управляемость транспортного средства, а следовательно, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Последний фактор особенно важен, поскольку автомобиль с неправильными УУК при экстренном торможении может отклониться в сторону, а системы стабилизации могут работать некорректно.
Автопроизводители устанавливают нормы УУК, учитывая множество различных факторов, включая конструкцию и жесткость подвески, пятно контакта с дорогой, вылет колеса и размеры шин. Эти параметры могут отличаться даже у автомобилей одной модели.
Симптомы к развал-схождению Тойота
Чем дальше углы установки колес отклоняются от оптимальных значений, тем сложнее автомобилю поддерживать стабильность. Чтобы избежать потенциально опасных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять и регулировать развал-схождение каждые 20 000 км. Стоимость процедуры вы можете уточнить у наших специалистов.
Признаки того, что параметры сход-развала Тойота Хайлюкс нарушены, включают:
- неравномерный износ шин;
- авто уводит в сторону;
- колесо стоят прямо, а руль нет.
Многие автовладельцы допускают ошибку, забывая о сход-развале после ремонта ходовой части. На самом деле не все элементы подвески влияют на углы установки колес, но проведение развала-схождения часто является необходимой мерой после любых работ с ходовой частью. Например, стойки стабилизатора обычно не влияют на углы установки колес, но на некоторых моделях автомобилей для их замены требуется снять подрамник, что делает проведение развала-схождения неизбежным.
Также стоит помнить, что неоригинальные детали могут иметь другую геометрию по сравнению с оригинальными, что может привести к серьезным нарушениям параметров УУК.
Процесс развал-схождения Тойота
Развал-схождение Тойота начинается с тщательной проверки состояния подвески и давления в шинах. Важно, чтобы давление во всех четырех колесах было одинаковым, хотя допустимы небольшие отличия между передней и задней осями.
Далее на каждое колесо устанавливаются специальные датчики с зеркальной или стеклянной поверхностью, которые используются для считывания положения колеса.
Затем специалист вводит все необходимые данные об автомобиле в программу развального стенда. Это позволяет оборудованию адаптироваться к конкретной модели Тойота и определить, какие параметры требуют корректировки. После этого специалист следует инструкциям программы и проводит регулировку углов на автомобиле.
По окончании процедуры проводится тест-драйв, чтобы убедиться, что все параметры установлены корректно и автомобиль ведет себя стабильно на дороге.
Узнать, сколько стоит сход-развал, а также цены на запчасти вы можете узнать у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 81 раз.