Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Расход масла в двигателе Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Расход масла в двигателе Лексус

Мотор: 3.0 бензиновый (219 л.с.)
Пробег: 310.000
Кузов: Lexus GS 
Год выпуска: 2002

Причины большого расхода масла в двигателе Лексус

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus GS с бензиновым двигателем 3.0 мощностью 219 л.с. Автомобиль 2002 года выпуска имел пробег 310.000 км. Владелец жаловался на большой расход масла в двигателе Лексус.

Любой двигатель будет расходовать масло. Жидкость образует масляную пленку во время перемещения поршней в цилиндрах. Маслосъемными кольцами она убирается не вся. Часть остается внутри, сгорая и уходя вместе с отработанными газами через глушитель.

Нормальный расход масла: 0,05 - 0,25 от объема топлива. То есть 50 - 250 грамм на 100 литров. Владелец Lexus пояснил, что расход масла в его автомобиле намного больше.

О каких поломках может говорить данный симптом?

  • Неисправность маслосъемных колец. Со временем они могут изнашиваться, заседать и залегать. Если водитель перегревает двигатель, данные элементы сильно нагреваются. Особенно это заметно, когда в двигателе мало охлаждающей жидкости. Перегрев маслосъемных колец приводит к их заклиниванию. Когда данные элементы теряют свои свойства или ломаются, масло начинает попадать в камеры сгорания. В таком случае водитель может увидеть синий дым, свидетельствующий о том, что детали не справляются с работой. Также маслосъемные кольца закоксовываются. Когда поршень ходит, они должны вращаться. От некачественного масла и пригара кольцо замирает и начинает стираться;

  • Износ стенок блоков цилиндров. Негативное воздействие на данные элементы оказывает перегрев. Появляются задиры у колец, через которые начинает уходить масло;

  • Неисправность маслосъемных колпачков, установленных на клапанах. Если детали рвутся, масло начинает протекать в камеру сгорания;

  • Течь через прокладку блока цилиндров. Может быть вызвана производственным браком или плохой затяжкой болтов крепления. Также данная прокладка может прогорать вследствие сильного износа двигателя;

  • Течь через сальники коленчатого и распределительного вала. Передняя часть двигателя имеет крышку, куда выходит начальная часть коленчатого вала. Он имеет сальник, который может течь из-за временного износа, неправильно подобранного масла или низкой температуры. Также такие сальники могут выдавливаться. Задний сальник пристыкован с коробкой. Распределительный вал имеет только передний сальник, который соединяется с коленчатым валом через ремень ГРМ. При износе данные сальники также могут начать пропускать масло;

  • Неисправность масляного фильтра. Может возникнуть из-за неправильно подобранного масла или износа прокладки;

  • Поломка крышки. Сверху на головку блока цилиндров и внизу на поддон надеваются 2 крышки, которые имеют резиновую прокладку. Со временем она дубеет и начинает пропускать масло.

Следует также обращать внимание на угар масла - расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в инструкции по эксплуатации Lexus.

Чтобы его проверить, нужно обратить внимание на расход масла, например, после преодоления 100 км сегодня, а затем – через три дня регулярной езды. Замерить уровень масла можно при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. А если заметна большая погрешность, стоит обратиться в автосервис Лексус, чтобы произвести диагностику. 

Чаще всего данная проблема может быть связан с использованием:

  • Некачественного масла. Мы рекомендуем использовать масло только от проверенных производителей. Стоимость оригинального масла не будет сильно отличается от стоимости аналога. А экономия нескольких сотен рублей может вылиться в капитальный ремонт двигателя;
  • Неправильно подобранного масла. Завод-изготовить Lexus указывает для различных двигателей необходимые параметры масла. Если залить слишком жидкую смазку, она останется на стенках двигателя. Это приведет к ее сгоранию в камере. Если залить слишком густое масло, то пленка, которая будет образовываться на стенках, будет слишком толстой. Она не будет достаточно смазывать элементы двигателя, что приведет к их преждевременному износу.

Диагностика расхода масла в двигателе Лексус

Масло в двигателе Лексус выполняет нескольких важных функций:

  • Используется в качестве смазывающего материала для подшипников;
  • Способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву;
  • Выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления.

Диагностика в автосервисе Лексус показала, что неисправность заключается в маслосъемных колпачках. “Резина, входящая в их состав, от времени стала твердой и начала пропускать масло”, - объяснил наш мастер. 

Какие еще симптомы могут указывать на данную неисправность?
 
  • При нажатии на педаль газа заметен дым синеватого цвета, выходящий из выхлопной трубы;
  • Чувствуется троение двигателя и пропуски зажигания - данные симптомы связаны с попаданием масла в камеру сгорания;
  • Заметно снижение мощности двигателя - с технической точки зрения связано с образованием нагара в камерах сгорания и потерей компрессии.

Маслосъемные колпачки – элементы, служащие барьером для предотвращения попадания лишнего масла в камеру сгорания. Они состоят из резины, поэтому причина износа – это временной фактор. 

Факторы, оказывающие на маслосъемные колпачки негативное воздействие:

  • Высокая температура отработавших газов - колпачки начинают терять свою эластичность и разрушаться;
  • Перегрев двигателя - высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны. Это приводит к их преждевременному износу;
  • Регулярная работа двигателя на высоких оборотах;
  • Некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Избавляемся от большого расхода масла в двигателе Лексус 

Процесс замены маслосъемных колпачков Лексус ЖС выглядит следующим образом:
  1. Разбираем пластиковые кожухи над клапанной крышкой;
  2. Демонтируем клапанную крышку;
  3. Снимаем распредвал;
  4. Меняем маслосъемные колпачки на новые;
  5. Сборку осуществляем в обратной последовательности. 
Узнать, сколько стоит замена маслосъемных колпачков Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 120 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X