Ленд Ровер Discovery 4 Диагностика подвески
Ленд Ровер Discovery 4 проехал уже почти 170 тысяч километров. И это за всего за пять лет. Поэтому ремонтом подвески хозяина машины не удивишь, менялось многое. Когда появился гул в передней части подвески – он сразу отправился в автосервис. К тому же машина потеряла устойчивость, хуже входит в повороты. Диагностика подвески займет около получаса. Симптомы «болячек» известные.
Ленд Ровер Discovery 4 Что выявила диагностика подвески
Начнем с того, что в передней части подвески гудеть особого нечему, ступичный подшипник -100%. Гудеть может и редуктор, но это к делу уже не относится, так как нас интересует только передняя подвеска. Конечно, гудеть может и резина, если неправильно сделан сход-развал. Но тогда бы резина была бы неравномерно «съедена». Вторая жалоба клиента - Ленд Ровер Discovery 4 стал хуже входить в повороты, потерял устойчивость. Виной тому стабилизатор. Если быть точным – стойки и втулки. Втулки покрыты трещинами, стойки ходят ходуном. Ленд Ровер Discovery 4 – удивляться тут нечему, тяжелый рамный внедорожник. Стойки и втулки стабилизатора приходится менять чуть ли не каждые 50 тысяч километров пробега. Диагностика подвески проведена. Наши рекомендации, заменить:
- Передние тормозные диски и колодки – 80% износа;
- Задние тормозные диски и колодки – 70% износа;
- Передний правый ступичный подшипник, желательно менять парами;
- Стойки и втулки переднего стабилизатора.
Нашим клиентам мы всегда рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Автоцентр располагает собственным складом запчастей, качественные аналоги ведущих европейских производителей на нем тоже присутствуют. Ремонт подвески Ленд Ровер Discovery 4 будет произведен в этот же день. Кстати говоря, клиент выбрал оригинальные запчасти. Правильное решение. Ходят дольше!
Эту статью оценили 53 раз.