Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Диагностика подвески Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Диагностика подвески Лексус

  • Модель: Lexus LS
  • Мотор: 4.6 (381 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 173 280
  • Год выпуска: 2007

Зачем нужна диагностика подвески Лексус

К нам в автосервис Лексус в Санкт-Петербурге прибыл Lexus GS300 на диагностику подвески. Автомобиль 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4.6 л. На момент заезда на СТО имел пробег 173 280 км. 

“После поездки за город по грунтовой дороге я понял, что необходимо срочно произвести ревизию подвески. Что-то очень дико гремит…" - рассказал владелец автомобиля.

Исправная подвеска обеспечивает комфорт и безопасность вождения, а также стабильность и управляемость автомобиля. Регулярный осмотр компонентов подвески позволяет своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности, предотвращая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт в будущем.

Несвоевременная диагностика подвески Лексус ЛС может привести к различным проблемам, таким как повреждение сайлентблоков, износ ступичных подшипников, тормозных колодок, амортизаторов или поломка пружин.

Когда нужно проводить диагностику подвески Лексус

Автомобили Lexus известны своей высокой надежностью, но даже они не застрахованы от возможных проблем с ходовой частью. Одним из распространенных признаков неисправностей в подвеске может стать появление посторонних звуков при движении по неровной дороге.

Если владелец Лексус замечает, что его автомобиль начал издавать стуки, скрипы или треск во время проезда кочек и ухабов, это может свидетельствовать об износе или поломке амортизаторов, рычагов подвески или других ее компонентов.

Еще одним тревожным сигналом является нестабильное поведение машины на дороге. Если машина начинает "плыть" в поворотах или становится трудно удерживать ее на высокой скорости, это может быть признаком серьезных проблем с ходовой частью.

Стоит отметить, что перечисленные симптомы могут быть вызваны неисправностями не только в подвеске, но и в других системах автомобиля. Поэтому для точной диагностики и устранения возникших проблем рекомендуется обратиться в техцентр, где квалифицированные специалисты проведут комплексную проверку авто.

Что входит в диагностику подвески Лексус

Диагностика ходовой части Лексус состоит из тщательного осмотра. Сначала специалисты визуально проверяют подвеску на наличие повреждений, трещин или протечек. Также они оценивают люфты в деталях.

Особое внимание уделяется амортизаторам и пружинам. Кроме того, диагностика включает проверку устойчивости автомобиля на дороге и состояния тормозов.

В данном случае в ходе диагностики был выявлен разрушенный сайлентблок на переднем поперечном рычаге. Также потребовалась замена передних поперечных рычагов, сайлентблоков на косых рычагах и одной нижней шаровой опоры.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, мы можем оперативно подбирать необходимые комплектующие вместе с клиентом, учитывая его пожелания относительно стоимости и качества. Это позволяет нам выполнять все работы в кратчайшие сроки.

Узнать, сколько стоит диагностика подвески, а также цены на запчасти, вы можете у наших специалистов - звоните!

Эту статью оценили 114 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X