Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Диагностика электрооборудования Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Диагностика электрооборудования Лексус

Мотор: 4.7 бензиновый (238 л.с.)
Пробег: 230.000
Кузов: Lexus LX
Год выпуска: 2003


Когда требуется диагностика электрооборудования Лексус


Покупка автомобиля с пробегом связана с риском. Любая информация об автомобиле из объявления продавца должна проверяться и подтверждаться фактами. На кону в данном случае стоят ваше время и деньги. Стоимость последующего ремонта может дорого обойтись невнимательному автовладельцу.

К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus LX с бензиновым двигателем 4.7 мощностью 238 л.с. Автомобиль 2003 года выпуска имел полный привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 230.000 км.

Автолюбитель рассказал, что перед покупкой данного автомобиля хочет произвести диагностику электрооборудования у нас на СТО.

В Лексус множество электрических приборов и устройств, которые нужны как для корректной работы автомобиля, так и для облегчения процесса вождения.

Виды электрооборудования в Лексус можно разделить на 2 группы:

  • Источники электрического тока;
  • Потребители электрического тока.

К источникам тока относятся:

  • Аккумуляторная батарея, которая питает потребители тока, когда двигатель не запущен;
  • Генератор, который питает приборы во время работы мотора и заряжает аккумулятор.

Напряжение в бортовой сети Лексус составляет 12 Вт постоянного тока. 

“Что такое постоянный ток?” - поинтересовался автовладелец.

“У нас в квартире в электрической розетке ток принято считать переменным, так как его направление изменяется на противоположное 50 раз в секунду. В Лексусе же ток - постоянный, он течет от плюса к минусу”, - объяснил наш мастер.

Для того чтобы уменьшить длину проводов в автомобиле, электрическую схему в Лексус сделали однопроводной. То есть минусом является сам корпус автомобиля, так как он изготовлен из железа.

Практически все провода в Лексус плюсовые. К потребителям тока относятся:

  • Приборы освещения;
  • Сигнализация;
  • Электромоторы;
  • Обогревательные приборы;
  • Контрольно-измерительные приборы и так далее.

Диагностика электрооборудования Лексус – процесс поиска неисправностей в различных узлах по основным их техническим признакам.

Когда требуется диагностика электрооборудования Лексус:

  • Ощущается плохой запуск двигателя; 
  • Заметны проблемы в работе стартера, осветительных приборов, стеклоочистителей, стеклоподъемников, кондиционера, электроподогрева, сигнализации и другого оборудования;
  • Чувствуется быстрая разрядка аккумулятора;
  • Не работают стоп-сигнал, указатели поворотника и подсветка номерного знака.


Что мы проверили в ходе диагностики электрооборудования Лексус


Одни из важных элементов электропроводки Лексус - предохранители. 

Допустим, в каком-то месте произошло короткое замыкание. Как найти то место, где перегорел провод, если длина проводов огромна, и они изолированы? Из физики мы знаем, что перегореть провод может в самом тонком месте. 

Но как узнать, где находится то самое короткое место? Завод-изготовитель Лексус предусмотрел этот момент и сделал тонкие места специально. На них были установлены предохранители, состоящие из 2-х контактов и рассчитанные на специальный ток (данное значение указано на самом элементе).

Если в цепи произойдет короткое замыкание, перегретый провод будет находиться именно в предохранителе. Неисправный элемент можно заменить. Если ситуация повторилась, то нужно искать первоисточник проблемы.

Важно: нельзя ставить на место перегоревшего предохранителя элемент с большим цифровым значением.

Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что все предохранители находились в исправном состоянии. Проблем с проводкой выявлено не было.

Второй важный элемент в электрооборудовании Лексус - аккумуляторная батарея. Она состоит из нескольких аккумуляторов, последовательно соединенных между собой. Каждый из них имеет в своем наборе положительные и отрицательные пластины, которые расположены в контейнере с электролитом - смесью дистиллированной воды и серной кислоты.

Когда аккумулятор отдает электрическую энергию, на пластинах осаждается сульфат свинца электролита. А когда он заряжается, происходит обратный процесс. И в том, и в другом случае происходит электрохимический процесс. Энергия из химической превращается в электрическую, и наоборот. 

Аккумулятор данного Лексус имеет специальную маркировку “6 ст 50”:

  • 6 - количество аккумуляторов в батареи;
  • Ст - означает “стартерная”. Данная аккумуляторная батарея способна за короткий промежуток времени выдать большое количество электрического тока, чтобы запустить двигатель;
  • 50 - емкость в ампер/часах, показывающая, какое количество тока батарея может выдать за определенное время.

Компьютерная диагностика у нашего мастера показала исправность аккумулятора.

Также мы проверили генератор. Данный элемент служит для питания электрического тока и зарядки аккумулятора.

Генератор Лексус состоит из корпуса, внутри которого расположен стартер. Он состоит из множества независимых обмоток. Рядом с ним расположен ротор и выпрямительный блок. Сбоку находится реле регулятор.

При включении зажигания на контакты ротора подается ток возбуждения. В роторе образуется магнитное поле, которое пронизывает витками катушки стартера. Когда генератор вращается, магнитное поле начинает изменяться. В катушках стартера образуется электрическое напряжение. Чем выше скорость вращение ротера, тем выше напряжение.

Для того чтобы напряжение, вырабатываемое генератором, оставалось в заданных пределах, существует реле регулятор. На данном Лексус прибор поддерживает напряжение в бортовой сети в пределах 13,6 - 14,2 Вт. Эти значения считаются оптимальными. Генератор Лексус ЛХ полностью исправен. 


Важность диагностики электрооборудования Лексус


Диагностика электрооборудования – важное мероприятие, с помощью которого можно точно определить текущее состояние устройств, а также выявить те или иные проблемы в работе электрических систем автомобиля.

Основные неисправности электрооборудования Лексус: 

  • Короткие замыкания из-за неисправности приборов-потребителей;
  • Недозаряд или перезаряд аккумулятора - может происходить из-за неисправности реле регулятора или слабого натяжения ремня генератора;
  • Перегорание ламп и предохранителей;
  • Плохой контакт проводов с “массой” автомобиля.

Если тот или иной элемент электрооборудования выйдет из строя, автомобилем будет пользоваться небезопасно. 

Узнать, сколько стоит диагностика электрооборудования Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 67 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X