Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Детонация двигателя Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Детонация двигателя Лексус

Мотор: 3.0 бензиновый (222 л.с.)
Пробег: 150.000
Кузов: Lexus GS
Год выпуска: 1998


Причины детонации двигателя Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus GS с бензиновым двигателем 3.0 мощностью 222 л.с. Автомобиль 1998 года выпуска имел пробег 150.000 км. Владелец жаловался на детонацию двигателя, сопровождающуюся металлическим стуком при работе мотора. “В чем может быть причина?” - спросил автолюбитель.

Детонация представляет собой нарушение процесса сжигания топлива в камере сгорания. “При детонации горение происходит не плавно, а взрывообразно”, - объяснил наш мастер.

Детонация двигателя Лексус может привести к преждевременному износу элементов двигателя: прокладки ГБЦ, деталей цилиндропоршневой группы, поршней, цилиндров. Несвоевременная диагностика и устранение причины детонации может привести к выходу двигателя из строя.
 
Выделяют следующие причины детонации двигателя Лексус:
 
  • Использование некачественного топлива;
  • Использование бензина с неподходящим октановым числом;
  • Обедненная топливовоздушная смесь;
  • Наличие нагара на стенках цилиндра;
  • Использование некачественных или неподходящих по параметрам свечей зажигания;
  • Перегрев двигателя.
 

Диагностика детонации двигателя Лексус
 

Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что детонация возникла из-за использования бензина с неподходящим октановым числом.
 
Бензин - смесь жидких углеводородов. При сгорании он образует углекислый газ и воду.
 
Бензин обладает следующими свойствами:
 
  • Испаряемость - существует 3 основных фракции данного топлива: легкая (бензин хорошо испаряется и воспламеняется, при этом имеет низкую температуру сгорания), рабочая (жидкость испаряется хуже, однако горит с максимальной отдачей тепла), тяжелая (бензин не испаряется и плохо воспламеняется). 
 
От фракционного состава зависит, при какой температуре окружающего воздуха можно эксплуатировать автомобиль. В летнем бензине меньше легкой фракции, а в зимнем больше. Это сделано для того, чтобы во время запуска мотора при низких температурах бензин мог хорошо испаряться и заполнять цилиндры горючей смесью.
 
  • Содержание примесей - в российской нефти присутствует небольшое количество серы. Она считается вредным веществом. При сгорании в цилиндре сера взаимодействует с водой, которая образуется при возгорании топлива. Это приводит к образованию серной кислоты. Она, в свою очередь, вызывает коррозию деталей двигателя.
 
  • Стойкость против детонации - определяет возможность бензина работать в двигателе с повышенной степенью сжатия. В нормальном состоянии скорость горения топлива в камере составляет 30-40 м/с. При детонации она возрастает до 2000 м/с. На данную проблему может указывать металлический стук при работе двигателя. 
 
Детонация Лексус происходит по причине использования топлива с большим октановым числом в двигатель, который имеет высокую степень сжатия.
 
Для повышения октанового числа бензина используют специальную присадку - тетраэтилсвинец. Данное вещество считается ядовитым. Поэтому следует избегать попадания подобного топлива на кожу.
 
“А чем отличается этилированный бензин от обычного?” - поинтересовался владелец Лексус. “Этилированное топливо окрашивают в разные цвета”, - ответил наш мастер.
 
Чтобы определить, какой бензин залить в двигатель, его маркируют. Чем выше октановое число, тем больше стойкость против детонации. Стоимость бензина также зависит от обогащения смеси.
 

Как подобрать бензин, чтобы не возникло детонации двигателя Лексус
 

Для того чтобы, сгорел 1 кг бензина, требуется 15 кг воздуха. Такую смесь, содержащую 1 часть топлива на 15 частей воздуха, называют нормальной. 
 
  • Если в смеси количество воздуха варьируется от 15 до 17 - смесь считается обедненной;
  • Если количество воздуха больше 17 - смесь называется бедной;
  • Смесь с количеством воздуха от 12 до 15 считают обогащенной;
  • Если количество воздуха меньше 12 - смесь называют богатой.
 
Во время запуска двигателя при низкой температуре воздуха, нужна богатая смесь. Это связано с тем, что часть топлива не испаряется и осаждается на стенках цилиндров. 
 
Для того, чтобы прогретый двигатель работал на холостых оборотах или в режиме повышенных нагрузок, нужна обогащенная смесь. Она обеспечивает максимальную мощность.
 
А для работы мотора не в режиме предельных нагрузок требуется обедненная смесь. В этом режиме обеспечивается наибольшая экономичность двигателя. Конструкторы Лексус стремятся, чтобы мотор автомобиля работал именно на обедненной смеси.
 
При бедной смеси двигатель будет плохо работать, так как имеется большое расстояние между молекулами бензина. Воспламенение от свечи передается от одной молекулы к другой. Так как молекул мало, скорость сгорания бензина небольшая. Мотор с бедной смесью выдавает маленькую мощность, при этом имеет высокий расход топлива.
 
Ремонт Лексус ЖС в данном случае не требовался. После диагностики наш мастер объяснил автолюбителю, как подобрать бензин правильно. Спустя несколько дней владелец Лексус позвонил нам и сказал, что детонация исчезла.
 
Узнать, сколько стоит диагностика двигателя Лексус и цены на ремонт можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 84 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X